Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Днепропетровске

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Днепропетровске
Пользовательского поиска

Резюме
в Днепропетровске

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Руководство, HR   РЕЗЮМЕ №21

Желаемая должность:Инспектор по кадрам Зарплата от   400  у.е.
Личная информация
Ф.И.О: Примак Людмила Ивановна
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 0673482553
E-mail: ludok5@ukr.net
Требования и условия
Категория: Руководство, HR
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Образование:
2001-2003 г. Киевский колледж городского хозяйства Академии муниципального управления Квалификация: организация деловодства. Специальность: Деловодство.
2003-2006 г. Киевский национальный университет культуры и исскуств. Квалификация: документоведение. Специальность: Документоведение и информационная деятельность.
Опыт работы: 7 лет
Цель: Найти интересную работу, которая позволила бы реализовать профессиональные навыки в стабильной компании с перспективой профессионального и карьерного роста и хорошим коллективом.

Опыт работы:
Июль 2003-октябрь 2004 г. – Прокуратура Подольского района г. Киева

должность – секретарь руководителя
Обязанности:
• Работа с документами (Сбор информации, регистрация документов, составление исходящих писем, перевод документов, прием - отправка e-mail ).
• Работа с оргтехникой
• Прием и распределение звонков
• Прием посетителей
• Отправка корреспонденции
• Обеспечение офиса канц- и хозтоварами


Январь 2005-май 2006 г. – ЧП «Леон Плюс» (производство металлопластиковых конструкций)

должность – офис-менеджер
Обязанности:
- оформление приема, перевода и увольнения работников;
• формирование и ведение личных дел;
• выдача справок о трудовой деятельности;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• разработка должностных и рабочих инструкций;
• составление графиков отпусков, оформление больничных листов, пенсий;
• учет персонала, подготовка отчетов по количественному, качественному составу персонала, подготовка отчетности в центр занятости и статистическое управление;
• оформление командировок;
• табельный учет рабочего времени;
• проведение первичных собеседований с кандидатами.


Июнь 2006-апрель 2010 г. – АОЗТ «ХДМ» (продажа отделочных материалов)

Июнь 2006-август 2006: должность – офис-менеджер
Обязанности:
Сентябрь 2006-апрель 2010: должность – инспектор отдела кадров.
Обязанности:
- оформление приема, перевода и увольнения работников;
• формирование и ведение личных дел;
• выдача справок о трудовой деятельности;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• разработка должностных и рабочих инструкций;
• составление графиков отпусков, оформление больничных листов, пенсий;
• учет персонала, подготовка отчетов по количественному, качественному составу персонала, подготовка отчетности в центр занятости и статистическое управление;
• оформление командировок;
• табельный учет рабочего времени;
• проведение первичных собеседований с кандидатами.
Дата публикации: 2011-10-25 10:55:34

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru