Вакансии в Днепропетровске |
Поиск работы в Днепропетровске |
|
|
Раздел: Руководство, HR РЕЗЮМЕ №21 |
Желаемая должность:Инспектор по кадрам
|
Зарплата от 400  у.е. |
| |
Личная информация |
Ф.И.О: |
Примак Людмила Ивановна
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
0673482553
|
E-mail: |
ludok5@ukr.net
|
Требования и условия |
Категория: |
Руководство, HR
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Образование:
2001-2003 г. Киевский колледж городского хозяйства Академии муниципального управления Квалификация: организация деловодства. Специальность: Деловодство.
2003-2006 г. Киевский национальный университет культуры и исскуств. Квалификация: документоведение. Специальность: Документоведение и информационная деятельность.
Опыт работы: 7 лет
Цель: Найти интересную работу, которая позволила бы реализовать профессиональные навыки в стабильной компании с перспективой профессионального и карьерного роста и хорошим коллективом.
Опыт работы:
Июль 2003-октябрь 2004 г. – Прокуратура Подольского района г. Киева
должность – секретарь руководителя
Обязанности:
• Работа с документами (Сбор информации, регистрация документов, составление исходящих писем, перевод документов, прием - отправка e-mail ).
• Работа с оргтехникой
• Прием и распределение звонков
• Прием посетителей
• Отправка корреспонденции
• Обеспечение офиса канц- и хозтоварами
Январь 2005-май 2006 г. – ЧП «Леон Плюс» (производство металлопластиковых конструкций)
должность – офис-менеджер
Обязанности:
- оформление приема, перевода и увольнения работников;
• формирование и ведение личных дел;
• выдача справок о трудовой деятельности;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• разработка должностных и рабочих инструкций;
• составление графиков отпусков, оформление больничных листов, пенсий;
• учет персонала, подготовка отчетов по количественному, качественному составу персонала, подготовка отчетности в центр занятости и статистическое управление;
• оформление командировок;
• табельный учет рабочего времени;
• проведение первичных собеседований с кандидатами.
Июнь 2006-апрель 2010 г. – АОЗТ «ХДМ» (продажа отделочных материалов)
Июнь 2006-август 2006: должность – офис-менеджер
Обязанности:
Сентябрь 2006-апрель 2010: должность – инспектор отдела кадров.
Обязанности:
- оформление приема, перевода и увольнения работников;
• формирование и ведение личных дел;
• выдача справок о трудовой деятельности;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• разработка должностных и рабочих инструкций;
• составление графиков отпусков, оформление больничных листов, пенсий;
• учет персонала, подготовка отчетов по количественному, качественному составу персонала, подготовка отчетности в центр занятости и статистическое управление;
• оформление командировок;
• табельный учет рабочего времени;
• проведение первичных собеседований с кандидатами.
|
| |
Дата публикации: 2011-10-25 10:55:34
|
| |
|
|